понедельник, 7 мая 2018 г.

Совместные проект "Сохраняя самое ценное" 2 этап - Бабушкин Сундук.

Приветствуем вас, друзья! Ну что вы готовы к новой порции вдохновения и удивительных работ?! Наш совместный проект "Сохраняя самое ценное" набирает обороты и сегодня нас ждёт погружение в кружевную, добрую и такую уютную атмосферу, что ваша муза не покинет вас ещё очень долго! 

Вы можете смело выбрать свои обязательные элементы и описать почему именно они! Напомним, что наш проект будет состоять из 5 этапов: 4 разворота и обложка.2 этап звучит как "Бабушкин сундук". О чём вы думаете?! Об уютных вечерах? О старых, но таких аккуратных скатертях, которые всегда украшают столы и все тумбочки?! Или о цветастых ярких блузках или юбках с ремешками аккуратно сложенных в комод?! Или просто пуговички, разного размера, разных цветов и такие стареньких, что кажется, что они живут не одно поколение?!! 
Наши дизайнеры предложили выделить следующие обязательные элементы:  - кружево, текстиль, пуговицы, пряжки, можете быть кожа, изображения одежды, манекены, изображение -сундуков, шкатулок)
Но минимум в вашем развороте должен быть один из названных элементов и ваш разворот должен полностью раскрывать данную тему! Мы должны видеть и чувствовать, что вы вдохновились именно названной темой.

Всем привет, дорогие друзья!!! Что ж, время летит быстро, и вот уже мы к вам со вторыми разворотами. Работы участниц на первом этапе великолепны, надеемся, что вдохновение вас не покинет, и вместе мы будем до конца проекта создавать замечательные альбомы. А чтобы вам поскорее захотелось сесть за следующий разворот, мы очень постарались вас вдохновить;-)!
Итак, мой второй разворот:


Он получился, на мой взгляд, еще более романтичным))… А еще более объемным.
 Марля, фатин, лоскуты «двунитки» и рогожки, кружево и деревянные пуговицы – обязательные элементы, раскрывающие тему нашего второго этапа.
Жду ваши развороты и желаю вам моря вдохновения, друзья!
До встречи!!!
Присоединяйтесь)!!!


Всем добрый творческий привет! Я наверное самый темный мастер в команде))) но, что поделать, я так люблю контрасты! И вот мой второй разворот альбома он еще темнее первого) и от этого я влюбляюсь в него еще больше) Пыльно-розовый и графит -это любовь! Этот лист из коллекции "Семейный архив" сразил меня наповал...ну что говорить давайте посмотрим)
 Разворот раскладывается и там еще места для фото, а также уголки и карманчики.
Как я уж говорила, в конце покажу все потайные места для фото)
 Катушечки и пуговички мои вдохновительницы!!!!! И конечно же много много вырезалок. Все цветы, листочки, птички, уголки, корона, перышки- все из наших любимых 
коллекций КрафтПапер.
Больше фото и детали ищите в следующих постах!!!
Мощного Вам вдохновения и скорее присоединяйтесь к нам в проект!

Елена Марченко
Привет всем-всем:)  Сегодня  стартует 2-й этапа нашего СП "Сохраняя самое ценное" и называется он "Бабушкин сундук" с ОЭ: кружево, текстиль, пуговицы, бусины, манекены.
 Я думаю, у всех есть детские воспоминания о наших бабушках, и бережно хранимых ими "сокровищах": пуговках, кружевах и бусинках:) И пусть эти сокровища не настоящие, но я как  же я любила в детстве их перебирать и рассматривать!  Скажу честно,  у меня даже не поднялась рука выбросить старую бабушкину коробочку, я и сейчас храню в ней разные пуговки:) ...

У меня получилась вот такая  комната невесты.  Очень  вовремя я  получила новый нож для вырубки Французское кружево от Eco Paper,  он  был сразу  опробован  в деле:)  Как же мне он нравится!!! Он замечательно рубит и бумагу и кальку. На этом развороте кружевная вырубка  из дизайнерского картона, а на  другой страничке - из кальки.

Марина Поткина
Мои солнечные , приветствую:) Как здорово , что вы уже присоединяетесь к нашему СП - это так приятно ! А сегодня я вас вдохновлю вторым разворотом, темой которого стала "Бабушкин сундук " Из обязательных элементов у меня тут: кружево , текстиль и манекен , который я покажу как одевала :)
В отдельном посте я покажу вас как собирала свой шикарный винтажный манекен ...
А теперь покажу вам детальки  другой страницы ...
 Весь декор я посадила на две салфетки , которые пришила к завязочке :)


Обязательно присоединяйтесь к нашему СП "Сохраняя самое ценное":)
Посылаю вам лучик тепла 
До скорых встреч :)

Привет, друзья! Спасибо, всем кто поддержал наш Совместный Проект "Сохраняя самое ценное", ну а те кто еще думает и не решились , вполне смогут присоединиться к нам, у нас только второй этап и впереди еще очень много всего интересного...
Тема второго этапа- "Бабушкин сундук" и свой разворот я практически , в буквальном смысле, собрала из сундука, старенький текстиль. ришелье, фрагменты занавесок. пуговки и "сундучный" разворот наполнен деталями и новой жизнью.
На фото бабушка Лида, как бы смотрит на себя из прошлой в будущую или наоборот, эффект волшебного зеркала), кстати, вполне себе тоже-история из сундука..




Диана Иксанова
 Доброго дня и отличного настроения! На поветске дня старт 2-го этапа нашего СП "Сохраняя самое ценное" и называется он "Бабушкин сундук". Уже оказались мысленно в самом уютном месте на Земле?) Дом с историей, комнатами, в которых время будто застыло..и все здесь напоминает о детстве, прошлом, где-то в соседней комнате "шуршит" радио... :)
А под стопками запыленных книг, на чердаке стоит сундук, такой с богатой фактурой, царапинками и потертостями, а в нем...настоящие сокровища - ткани, жестяные коробочки с детскими сокровищами папы..Здесь и солдатики и несколько открыток, шкатулка с самыми красивыми пуговицами, нитками, кружевами и большие вязаные салфетки...
 Наверное неспроста я задумала подарить этот альбом бабушке, она с таким трепетом собирается оформлять альбом, уже приготовила фотографии :)
Учавствуйте и Вы в нашем крутом проекте, такой альбом будет хранить историю Вашей семьи, и с каждым годом становиться еще более винтажным, сохраняя самое ценное!

Олеся Еранкевич 
@scrap_and_fun
В рамках нашего СП «Сохраняя самое ценное» я хочу поделиться с Вами своим вторым разворотом под названием «Бабушкин сундук». 

Сундук мне представляется чем-то невероятно ценным, ведь семейное наследие и история своего рода - очень значимы для каждого из нас и являются неотъемлемой составляющей нашей жизни. 
Обязательными элементами на этих страничках я выбрала пуговки, ленты, ткань, т.е. все то, что могло случайно выпасть из старого массивного сундука с бабушкиными вещами.
 Все самое дорогое и милое сердцу издавна было принято надежно прятать, поэтому сам сундук на страничке слева олицетворяет замочная скважина - символ надежности, неприступности и бережного хранения.  
В моем случае, в сундуке нашлись: отрезы сукна, шифоновые и бархатные ленты, клубки ниток и мотки пряжи, шитьё, старые нотные альбомы и, конечно, записи. 

Хочу отметить, что на второй разворот с нами  перекочевали птички, которые будут сопровождать нас на протяжении всей истории и станут связующим звеном всего альбома.
Что касается, технической стороны, то второй разворот я решила не перегружать большим количеством раскладушек для фотографий, чтобы сделать акцент на ГЛАВНОМ - памятных моментах, чтобы можно было взять небольшую паузу и затем продолжить наше путешествие в удивительную историю семьи.
Для создания второго разворота, я использовала листы бумаги из коллекции «Семейный архив»: «Моменты счастья», «Ценности», «А помнишь?», «Фотоархив».

Мария Логинова
Здравствуйте, друзья! Неделя пронеслась незаметно, и у нас уже готовы развороты для второго этапа СП «Сохраняя самое ценное».
Тема этого этапа: «Бабушкин сундук». Что хранят в них наши бабушки? У моей хранилось бесчисленное множество лоскутков, ленточек, ниток, пуговок и кружавчиков! Все это я и решила использовать в своей работе!


Но при этом я продолжаю придерживаться выбранной морской тематики! Поэтому с кружевом и пуговками соседствуют ракушки, морские звёзды и якоря!



Я очень люблю комбинировать бумагу из разных коллекций.  В этом развороте, помимо "Ветра странствий", представлены коллекции "Бохо-шик" и "Пионовый сад". Как видите, все листы прекрасно между собой сочетаются.


Традиционно покажу, как альбомчик будет выглядеть с фото. 

А для вас я подготовила видео с процессом создания этого разворота. Надеюсь, оно вам понравится и окажется полезным! Не пропустите!


У  бабушки в гостях всегда интересно! Можно часами копаться в ее шкафу. Когда я была маленькой, я так и делала и находила пуговички, кружево и вязаные салфеточки...
и об этом мой разворот...


Привет всем! У меня "бабушкин сундучок" обязательно должен хранить семейную историю и передавать ее из поколения в поколение. Он полон старинными тканями и ажурными кружевами, а винтажные и деревянные пуговицы являются его сокровищами. Также у него есть еще и свои секреты, которыми я охотно поделюсь с вами позже в подробном посте :)


А что же лежит в вашем сундучке?!
В ближайшее время обязательно увидимся, покажем в подробностях все развороты этого этапа. 

Напомним, что на каждом этапе мы будем дарить наши коллекции, а победитель получит сертификат на сумму 2 тысячи рублей на покупку товаров нашего бренда Craft Paper.


А теперь  ещё раз о правилах проекта:
- Сделать разворот с одним из оэ и сохраняя специфику данной темы.
- Добавиться в линки можно будет в любое время, но для тех кто хочет получить главный приз, сроки должны быть соблюдены.
- Вы должны присоединиться к нашему блогу, ведь как вы узнаете о результатах =)
- Альбом может быть в любом стиле и любом формате...главное идея!
- Участвовать можно в любой соц.сети, главное не забыть добавить ссылочку на пост в линки)
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нам!  Нам очень интересно, что же придумаете вы! 

29 комментариев:

  1. Девочки, вы волшебницы! Спасибо вам за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, название такое родное, уютное... У моей прабабушки был сундук, где одним из сокровищ был ванилин. Замах, м-м-м... Помню, как горько мы с сестрой были разочарованы, когда добыли на пробу ароматный пакетик ;-)
    Развороты чудесные, душевные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого своё сокровище! Ванилин -сила!!! Бабушка знала толк! Как здорово, что этот СП вызывает такие приятные воспоминания!

      Удалить
  3. Девочки, ваш проект такой тёплый и душевный! В восторге от ваших работ! Спасибо вам за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мы рады такому тёплому отзыву!

      Удалить
  4. И снова вдохновение зашкаливает!!!! :-) Хочется жить в ваших альбомах.... В этом мире кружевного уюта, милых пуговичек и нежности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с огромным удовольствием утонула во всем этом чудесном кружеве, ленточках, миленьких пуговках и воспоминаниях! Очень душевно! Спасибо!

      Удалить
  5. Развороты-один другого краше! Столько вдохновения, нереально 😊 я еще первый доделываю))

    ОтветитьУдалить
  6. Я в полном восторге!!! Мне очень нравится!!! Вдохновение зашкаливает.Хочется творить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, сколько красоты!!! Один альбом краше другого, даже не знаю, что мне больше нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы на это очень рассчитывали! Рады, что угодили!

      Удалить
  8. Такая красота!! Уже хочется увидеть все-все альбомчики в целом виде!! Думаю, это будет бомбически!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы надеемся, что так и будет! Спасибо большое!

      Удалить
  9. Порция утреннего восторга для меня - заряд эстетическим позитивом на целый день. Спасибо огромное, девочки! Ваши развороты все такие вкусные - глаз нарадоваться не может. И сразу идейки новые появились... Отдельное огромное спасибо Марине за декорированный манекен - у меня давно такой чип лежит, не знала, что с ним делать. Маринин вариант ну ооочень понравился, попробую в другом альбоме создать нечто подобное. Сохранила себе фотку на будущее, чтобы не потерять :) И буду ждать отдельный пост

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Спасибо, девочки за красоту!
    Шестеренки закрутились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Пусть крутятся и фонтаном бьет творчество! Желаем творческих успехов!

      Удалить
  11. Девочки, спасибо за вдохновение!!!! У меня тоже есть детские воспоминания. Как раз такой сундук-кровать. Каждый год, летом бабушка доставала оттуда вещи на просушку и проветривание. А я так любила доставать их. Ведь у каждой вещи своя история!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! И такие истории надо сохранять обязательно!

      Удалить
  12. Вот это восторг!))) вот это скрап!)) необыкновенно красиво и вдохновенно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Мы очень стараемся, чтобы вам было с нами интересно, а главное - вдохновенно)

      Удалить
  13. Альбомы шикарные, во многие странички влюбилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое! Значит, у нас все получается;-)))

      Удалить
  14. Нет слов при виде этой красоты! От разворота Виктории Крафт "сносит крышу"! Это эстетический оргазм!

    ОтветитьУдалить
  15. Девчата, в линки не успела. Примете?
    https://www.instagram.com/p/BixaeO5F31x/

    ОтветитьУдалить